ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ - ПАРЛАМЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Таблица 2
Поправок к проекту федерального закона № 77266-3
“О поэтапном повышении минимального размера оплаты труда "
(“О поэтапном повышении минимального размера оплаты труда в 2002-2003 годах"),рекомендуемых
Комитетом по труду и социальной политике к отклонению

Текст законопроекта, к которому предлагается поправкаАвтор поправкиСодержание поправкиНовая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкойРешение Комитета
1 2 3 4 5 6
1









Статья 1. Установить, что устанавливаемое федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год соотношение между минимальным размером оплаты труда и величиной прожиточного минимума, определяемой в целом по Российской Федерации, не может быть ниже:
в 2002 году - 60% величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
в 2003 году - 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения
Член Совета Федерации
Торлопов В.А














Изложить статью в следующей редакции:
"Статья 1.Установить, что устанавливаемое федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год соотношение между мини-мальным размером оплаты труда и величиной прожи-точного минимума, определя-емой в целом по Российской Федерации, не может быть ниже:
в 2002 году-25-30% величины
прожиточного минимума трудоспособного населения;
в 2003 году-40-45% величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
Статья 1.Установить, что устанавливаемое федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год соотношение между минимальным размером оплаты труда и величиной прожиточного минимума,опреде-ляемой в целом по Российской Федерации, не может быть ниже:
в 2002 году-25-30% величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
в 2003 году-40-45% величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
в 2004 году - 55-60% величины прожиточного минимума
Отклонить,принята другая редакция













1
2
3
4
5
6
в 2004 году - 55-60% величины прожиточного минимума трудоспособного населения
2.Депутат Государственной Думы Исаев А.К.Статья 3. Установить, что ежемесячная совокупная сумма выплат работнику, отработав-шему полностью норму рабочего времени и выполнившему свои трудовые обязанности ( нормы труда) не может быть меньше :
в 2002 году - 35% величины прожиточного минимума трудоспособного человека;
в 2003 году - 60% величины прожиточного минимума трудоспособного величины трудоспособного человека;
в 2004 году - 100% величины прожиточного минимума трудоспособного человека.
Статья 3. Установить, что ежемесячная совокупная сумма выплат работнику, отработав-шему полностью норму рабочего времени и выполневшему свои трудовые обязанности (нормы труда) не может быть меньше :
в 2002 году - 35% величины прожиточного минимума трудоспособного человека;
в 2003 году - 60% величины прожиточного минимума трудоспособного величины трудоспособного человека;
в 2004 году - 100% величины прожиточного минимума трудоспособного человека.
Отклонить,
принята другая редакция
3.Депутат Государ-ственной Думы Пашуто В.Р.Изложить статью в следующей редакции:"Среднегодовое соот-ношение между минимальным
размером оплаты труда и величиной прожиточного ми-нимума,устанавливаемое феде-ральным законом о федеральном бюджете, в 2003 году не может быть ниже 35
Cтатья 1.Среднегодовое соотноше-ние между минимальным размером оплаты труда и величиной прожиточного минимума, устанав-ливаемое федеральным законом о федеральном бюджете, в 2003 году не может быть ниже 35 процентов величины прожиточного минимумаОтклонить, принята другая редакция
1
2
3
4
5
6
процентов величины про-житочного минимума тру-доспособного населения."трудоспособного населения."
4.

Депутат Государ-ственной Думы
Неверов С.И.


Абзац 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:
" в 2002 году-28,5 % величины прожиточного минимума трудоспособного населения;"
Статья 1. Установить, что устанавливаемое федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год соотношение между минимальным размером оплаты труда и величиной прожиточного минимума, определяемой в целом по Российской Федерации, не может быть ниже:
в 2002 году - 28,5% величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
в 2003 году - 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
Отклонить,
принята другая редакция
5.




1.
2
Депутат Государ-ственной Думы
Пашуто В.Р.




3
Абзац 3 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"в 2003 году - 65% величины прожиточного минимума трудоспособного населения;"


4
Статья 1. Установить, что устанавливаемое федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год соотношение между минимальным размером оплаты труда и величиной прожиточного минимума, опре-деляемой в целом по Российской
5
Отклонить,
принята другая редакция



6
Федерации, не может быть ниже:
в 2002 году - 60% величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
в 2003 году - 65% величины прожиточного минимума трудоспособного населения
6.Депутат Государ-ственной Думы
Пашуто В.Р.
Дополнить статью 1 абзацем 4 следующего содержания:
"в 2004 году - 100% величины прожиточного минимума трудоспособного населения."
Статья 1. Установить, что устанавливаемое федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год соотношение между минимальным размером оплаты труда и величиной прожиточного минимума, определяемой в целом по Российской Федерации, не может быть ниже:
в 2002 году - 60% величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
в 2003 году - 65% величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
в 2004 году - 100 % величины прожиточного минимума трудоспособного населения"
Отклонить,
принята другая редакция
7.


1
2
Депутаты Госу-дарственной Думы Исаев А.К.,
Рязанский В.В.
3
Статью 1 изложить в следующей редакции:
"Установить, что повышение показателя соотношения между минимальным размером
4
Статья 1."Установить, что повышение показателя соот-ношения между минимальным размером оплаты труда и определяемой в целом по
5
Отклонить,
принята другая редакция
6
оплаты труда и определяемой в целом по Российской Федерации величиной прожиточного минимума ежегодно предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Предложения о повышении показателя соотношения между минимальным размером оплаты труда и величиной прожиточного минимума подготавливаются Прави-тельством Российской Федерации при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год на основании прогноза динамики потребительских цен, валового внутреннего продукта, промышленного производства и других макроэкономических показателей с учетом мнения Российской трехсторонней Комиссии по регулированию социально- трудовых отношений.
Показатель соотношения между минимальным размером
Российской Федерации вели-чиной прожиточного минимума ежегодно предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Предложения о повышении показателя соотношения между минимальным размером оплаты труда и величиной прожиточного минимума подготавливаются Правительством Российской Федерации при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год на основании прогноза динамики потребительских цен, валового внутреннего продукта, промышленного производства и других макроэкономических показателей с учетом мнения Российской трехсторонней Комиссии по регулированию социально- трудовых отношений.
Показатель соотношения между минимальным размером оплаты труда и величиной прожиточного минимума на очередной финансовый год должен превышать показатель этого
1
2
3
4
5
6
оплаты труда и величиной прожиточного минимума на очередной финансовый год должен превышать показатель этого соотношения на начало текущего года не менее чем на 10 процентных пунктов."соотношения на начало текущего года не менее чем на 10 процентных пунктов.".
8.





Депутат Государ-ственной Думы
Алтухов В.П.







Статью 1 сделать статьей 2, изложив в следующей редакции: "Среднегодовое соотношение между минимальным размером оплаты труда и величиной прожиточного минимума, устанавливаемое федеральным законом о федеральном бюджете на 2003 год не может ниже 45% величины прожиточного минимума трудоспособного населения"."Среднегодовое соотношение между минимальным размером оплаты труда и величиной прожиточного минимума, устанавливаемое федеральным законом о федеральном бюджете на 2003 год не может ниже 45% величины прожиточного минимума трудоспособного населения".Отклонить,
принята другая редакция







9Правительство РФСтатью 1 исключитьОтклонить
10.
О поэтапном повышении минимального размера оплаты труда в 2002-2003 годах
Член Совета Федерации В.А.Торлопов

Наименование законопроекта изложить в следующей редакции"О поэтапном повы-шении минимального размера оплаты труда в 2002-2004 годах"О поэтапном повышении минимального размера оплаты труда в 2002 -2004 году"
Отклонить,
принята другая редакция
11.
Правительство РФ
Дополнить законопроект статьей следующего содер- "Статья 3 Установить, что настоящий Федеральный закон не
Отклонить,
принята
1
2
3
4
5
6
жания:
"Статья 3 Установить, что настоящий Федеральный закон
не применяется для повышения размеров ежемесячных страхо-вых выплат, установленных Федеральным законом " Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболева-ний", назначенных до 1 января 2002 года."
применяется для повышения размеров ежемесячных страховых выплат, установленных Федеральным законом " Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", назначенных до 1 января 2002 года.другая редакция
12.Законодательное Собрание Воло-годской областиДополнить новой статьей 2 следующего содержания:
"Статья 2.Расходы бюджетов субъектов Федерации, обусловленные изменением установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, компенсируются из федерального бюджета"
Статья 2. Расходы бюджетов субъектов Федерации, обуслов-ленные изменением установ-ленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, компенсируются из федерального бюджета"Отклонить, противоре-чит дейст-вующему
законодательству
13.

Калиниградская областная Дума



Добавить статью следующего содержания:
"Пособия, штрафы, заработные платы государственных служащих и другие категории служащих, приравненных к государственным служащим по
оплате труда, установленные в размерах, кратных МРОТ и
Статья 2.Пособия, штрафы, заработные платы государст-венных служащих и другие категории служащих, прирав-ненных к государственным служащим по оплате труда, установленные в размерах, кратных МРОТ и соответственно рассчитываемые в зависимости Отклонить,противоре-чит дейст-вующему законодательству
1
2
3
4
5
6
соответственно рассчитывае-
мые в зависимости от минимального размера оплаты труда, исчисляются от 50% установленного минимального размера оплаты труда"
от минимального размера оплаты труда, исчисляются от 50% установленного минимального размера оплаты труда"


Документ разместил(а) в базе: Каштанова Елена Николаевна 09/17/2003 в 12:50 PM