Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности

© 1996-2017
Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности

Отзывы, предложения и замечания на законопроект № 129241-6
О внесении изменений в статьи 14 и 19 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в части приведения норм, регулирующих использование русского жестового языка, в соответствие с требованиями Конвенции ООН о правах инвалидов)


Положительные отзывы

п/п
Наименование документа/Субъект права законодательной инициативы
Дата
Краткое содержание
Скачать документ
1Законодательное Собрание Ульяновской области01.10.2012Поддержать проект федерального закона № 129241-6 "О внесении изменений в статью 15 Закона Российской Федерации "Об образовании" и статьи 14 и 19 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2Самарская Губернская Дума02.11.2012Поддержать законопроект
3Законодательное собрание Ленинградской области02.11.2012поддержать
4Законодательное Собрание Вологодской области07.11.2012Поддержать проект федерального закона № 129241-6 "О внесении изменений в статью 15 Закона Российской Федерации "Об образовании" и статьи 14 и 19 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
5Алтайское краевое Законодательное Собрание08.10.2012Считать целесообразным
6Смоленская областная Дума09.11.2012Смоленская областная Дума поддерживает концепцию проекта федерального закона № 129241-6 «О внесении изменений в статью 15 Закона Российской Федерации «Об образовании» и статьи 14 и 19 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
7Парламент Кабардино-Балкарской Республики15.11.2012Законопроект поддерживаем, замечаний и предложений не имеем
8Государственный Совет Республики Татарстан17.10.2012Государственный Совет Республики Татарстан поддерживает проект федерального закона
9Парламент Кабардино-Балкарской Республики26.09.2012Законопроект поддерживаем, замечаний и предложений не имеем
10Тульская областная Дума28.09.2012Рекомендовать принять в первом чтении